14:33 | 20 апреля, 2024

Несмотря на то, что многочисленные выступления бессменного куратора Либерально-демократический партии России (ЛДПР) Владимира Жириновского с незапамятных времён вызывали у многих россиян лишь сплошной поток насмешек, а порой и настоящую бурю скептицизма, а появление фамилии скандально известного депутата Госдумы РФ в списке гостей того или иного общественно-политического ток-шоу уже заранее предполагало массу словесных перепалок и стычек с идеологическими оппонентами (нашему народу только этого и подавай), слова, прозвучавшие из его уст во время программы «Вечер» от 26 ноября 2018 года подтолкнули многих обозревателей и военных экспертов к детальному прогнозированию эскалационных сценариев «Большой игры» уже в обозримом будущем. И здесь, господа, уж действительно не до шуток! Речь идёт об обращении Владимира Вольфовича к российскому народу с призывом «последний раз встречать мирный Новый год», а также о прогнозировании политиком эскалации крупного конфликта (при прямом участии Киева) на западных и северо-западных подступах к Южному военному округу Вооружённых сил России уже в июне 2019 года.
УСПЕЕТ ЛИ КРЕМЛЬ ВЫЙТИ ИЗ ОБЛАКА ИЛЛЮЗИЙ? ПЕРВЫЕ ЗНАКИ ПРЕДЭСКАЛАЦИОННОГО ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА фото 2
Дата : 03.12.2018   /  Евгений Даманцев   /   Комментариев: 0

Естественно, позиционирование июня следующего года, как идеального периода для разыгрывания Киевом, Брюсселем и Вашингтоном «эскалационной карты» на Донбасском театре военных действий, а также на российско-украинской границе в Крыму нельзя считать окончательным и верным прогнозом, поскольку Владимир Жириновский, при формировании логической цепочки своего выступления, руководствовался преимущественно проведением параллелей между нынешней оперативной обстановкой и предпосылками к началу Великой Отечественной войны, не учитывая внештатных военно-политических обстоятельств, появление которых может смешать Западу все карты. Следовательно, и дата начала эскалации может варьироваться. Тем не менее, общий посыл заявления лидера ЛДПР абсолютно правильный. Мы вплотную приблизились к эскалационной развязке на Восточноевропейском условном театре военных действий (ТВД), которая на сегодняшний день проталкивается по линии Госдепартамента США и Пентагона в несколько раз интенсивнее, нежели в начале уходящего года.

Ярким тому доказательством является отказ главы Белого дома Дональда Трампа от очередного раунда переговоров с российским лидером Владимиром Путиным на полях саммита G20, прошедшего в Буэнос-Айресе с 30 ноября по 1 декабря. Данное решение было аргументировано инцидентом с силовым задержанием трёх кораблей-нарушителей ВМСУ (артиллерийских бронекатеров «Бердянск» и «Никополь», а также рейдового буксира «Яны Капу») на южных подступах к Керчь-Еникальскому каналу, а также отказом Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России вернуть Киеву плавсредства и горе-моряков, среди которых присутствуют ещё и два представителя Службы безопасности Украины (СБУ). Вывод здесь напрашивается один: заранее согласованная со штаб-квартирой НАТО и Пентагоном провокация близ Керченского пролива позволила американским «ястребам» убить сразу трёх зайцев.
Во-первых, — запустить процесс «пробуксовки» предвыборной компании в «незалежной» в связи с введением военного положения в десяти приграничных областях, которое может быть продлено (после 28 декабря) на неопределённый срок после ещё одной провокации в акваториях Чёрного и Азовского морей, либо на Донбассе. Это позволит режиму Порошенко оставаться «у руля» и далее; а это значит, что процесс расшатывания ситуации на российско-украинской границе сохранится и не сбавит обороты. Даже если выборы и состоятся, неразбериха с подготовкой и подачей документов из областей, где было введено военное положение, однозначно готовит Вальцману безоговорочную победу, без необходимости проведения фальсификаций в ходе подсчёта голосов.
Во-вторых, сложившаяся ситуация предоставляет Белому дому и внешнеполитическому ведомству США (Госдепартаменту) официальную причину для долговременного отстранения от всяческих контактов с Кремлём и МИДом России. А это, в свою очередь, открывает перед Пентагоном непаханое поле для деятельности в плане реализации попыток перехвата инициативы у Москвы как на Сирийском, так и на Донбасском театрах военных действий. Следовательно, США планируют согласится на встречу их лидера с Владимиром Путиным исключительно после какой-либо успешной военной операции SDF или идлибских боевиков из «Тахрир аш-Шам» в Сирийской Арабской Республике, либо украинских войсковых формирований на Донбассе; т. е. после «маленькой победоносной войны», когда козыри окажутся «в рукаве Вашингтона». Здесь очень уместно упомянуть провалившийся (с американской подачи) «парижский раунд» переговоров между лидерами сверхдержав, намеченный на 11 ноября 2018 года, что указывает на заранее выработанную и спланированную американцами стратегию ухода от компромисса с РФ.
В-третьих, у командования объединённых вооруженных сил (ОВС) НАТО в Европе появляется веский аргумент в пользу милитаризации акватории Чёрного моря в обход Конвенции Монтрё. Одним из этапов такой милитаризации можно смело считать возведение на Западной военно-морской базе в Одессе инфраструктуры для швартовки противолодочных фрегатов Type 23 «Duke» Королевского ВМФ Великобритании, а также британского корабля гидрографической разведки HMS «Echo». Основываясь на подробностях решений, принятых в ходе встречи главы оборонного ведомства Великобритании Гэвина Уильямсона с министром обороны «незалежной» Степаном Полтораком, становится ясно, что британская корабельная ударная группировка с нарочито «противолодочными» наклонностями появится у западных берегов Крыма уже в начале-середине 2019 года. Какова же истинная цель её развёртывания в северо-западной части Чёрного моря?
Главная цель судна гидрографической разведки «Echo» («Эхо») — разведка рельефа дна Чёрного моря на предмет подводных хребтов и впадин, где могут скрываться российские сверхмалошумные дизель-электрические подлодки проектов 877ЭКМ «Палтус» и пр. 636.3 «Варшавянка», способные нанести противнику решающий торпедный удар посредством торпед «Физик-2», а также противолодочных ракет подводного базирования 91РЭ1 «Калибр-ПЛЭ». Что же касается фрегатов Type 23 «Duke», их присутствие в Чёрном море предусматривает охоту на «Палтусы» и «Варшавянки» с использованием 324-мм торпед «Sting Ray». Ситуация не из приятных. Тем не менее, по последним данным, российская сторона уже давно сняла «розовые очки» и готовится к наихудшему.
Несмотря на то, что Владимир Путин, в ходе пресс-конференции по итогам завершившегося саммита G20 в Буэнос-Айресе, заявил о готовности встречи с Дональдом Трампом «тогда, когда США будут к этому готовы», Генштаб ВС России, наравне с оборонными ведомствами Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР), активно готовится к провокационным действиям как с украинской стороны, так и со стороны Североатлантического альянса. Первым этапом стало развёртывание близ авиабазы в крымском Джанкое зенитно-ракетного дивизиона С-400 «Триумф» дли перехвата запущенных украинскими расчётами 300-мм управляемых реактивных снарядов «Ольха», а также 300-мм неуправляемых кассетных реактивных снарядов 9М55К, которые вполне могут обрушиться на полуостров после приказа неадекватного Порошенко или Полторака. Ну и конечно же, это переброска в район береговой линии близ Керчь-Еникальского канала «урезанной» батареи берегового противокорабельного ракетного комплекса 3К60 «Бал», представленной двумя самоходными пусковыми установками с 16 противокорабельными ракетами Х-35У «Уран», а также одной транспортно-перегрузочной машиной с 8 ракетами Х-35У. Даже такой арсенал из 24 дозвуковых противокорабельных ракет способен прикрыть Керченский пролив от попыток «прорыва» не только любых надводных средств противника ВМС Украины, но и агрессивных действий вышеописанных британских фрегатов «Дюк», которые оснащены устаревшими двухканальными корабельными зенитно-ракетными комплексами «Sea Wolf».
Готовятся к грядущей эскалации и в оборонных ведомствах ЛНР и ДНР. На фоне поступившей информации о подготовке украинскими войсковыми формированиями провокации с применением химических веществ для дальнейших обвинений 2-го армейского корпуса Народной милиции ЛНР и попытки прорыва на луганском операционном направлении, а также срочного усиления наступательного «кулака» ВСУ (представлен 36-й отдельной бригадой морской пехоты, а также 79-й и 128-й бригадами) на тельмановском и новоазовском направлениях, подразделения армейских корпусов обоих республик значительно интенсифицировали боевую подготовку по отражению как локальных прорывов противника, так и попытки генерального наступления. Об этом сообщает ресурс novorosinform.org.
Тем временем, после инцидента с незаконным проникновение украинских кораблей в территориальные воды России, функционирование портов Мариуполя и Бердянска на северном побережье Азовского моря практически заблокировано (трафик сведён до минимума Береговой охраной Погрнслужбы ФСБ России в Керчь-Еникальском канале). Это означает, что для купирования материально-технической поддержки 36-й, 79-й и 128-й бригад ВСУ под Мариуполем (а значит и срыва наступления), подразделениям ВС ДНР будет достаточно лишь взять под огневой контроль автомагистрали «Мариуполь-Волноваха», «Мариуполь-Розовка» и «Мариуполь-Бердянск», ведь ВСУ больше не смогут беспрепятственно перебрасывать через Керченский пролив бронетехнику и другое вооружения посредством сухогрузов и иных типов кораблей. Это первый этап Реванша Москвы в агрессивной и сложной пикировке с Киевом и Западом. Второй мы пронаблюдаем уже в ближайшее время.
ВНИМАНИЕ! При копировании материала активная ссылка на статью сайта SKNEWS.RU обязательна!
3 декабря 2018, 13:00
Автор: Евгений Даманцев
Просмотров: 2532
Поделиться:

Ссылки по теме

Комментарии к статье 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)