14:05 | 29 марта, 2024

Сводная мобильная группа «Комитета по предотвращению пыток» (КППП) 9 марта 2016 года подверглась нападению по пути из Ингушетии в Чечню.
Гольфстрим и экстрим западной правозащиты фото 2
Дата : 11.03.2016   /  Алимхан Хажбатыров   /   Комментариев: 0
В микроавтобусе находились восемь человек, в том числе корреспондент журнала «The New Times» Александра Елагина, а также репортер из Норвегии Ойстен Виндстад и журналистка из Швеции Мария Перссон-Лефгрен. В МИД Норвегии уже потребовали от России объяснений в связи с нападением.
Вскоре после этого другая группа вооруженных людей в масках напала на офис КППП в ингушском городе Карабулак. Власти Ингушетии взяли на контроль расследование дел. В Кремле рассчитывают, что правоохранительные органы республики примут самые действенные меры для поиска и наказания виновных.
Однако в Международной правозащитной организации «Freedom House» усмотрели в этом угрозу, исходящей из соседней Чечни. А Йоханн Бир из Международной правозащитной организации «Репортеры без границ» выявил связь между нападениями в Ингушетии и заявлениями главы Чечни Рамзана Кадырова.
Значит, по версии аналитиков «Freedom House» и «Репортеры без границ» чеченские власти должны отвечать за преступление, совершенное на соседней территории… Интересная юрисдикция. Им бы трибуну повыше. Пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов заявил «Интерфаксу», что заявление Бира политизировано и является продолжением взятого на Западе курса тиражирования лжи и клеветы в адрес Рамзана Кадырова.
Кстати, «Комитет против пыток» ликвидирован после признания судом иностранным агентом. Вместо него вечно всем и везде недовольные Игорь Каляпин и сотоварищи соорудили «Комитет по предотвращению пыток». Однако в январе 2016 года и его признали иностранным агентом.
Правозащитных организаций, которые действительно занимаются защитой прав, в мире крайне мало. В основном преследуют свои цели путем доведения до абсурда защиты прав человека. Каждый сам себе Гольфстрим, широкое полноводное течение, просветитель и светоч для всех обездоленных и немощных.
Зачастую финансируются заинтересованными третьими силами. Стремление к теоретической справедливости, а на деле — защита интересов Запада и США. Они этого даже не скрывают. Когда Каспарова задержала милиция, он перешел на английский язык.
Жизнь и достоинство человека занимают заметно меньшее место в планах таких «правозащитников». Их цель — уничтожить врага. Хотя, в этом процессе сами же и превращаются в радикалов.
Действительно, многие «правозащитные» организации исходят из того, что основной нарушитель прав человека — это государство. Террор они рассматривают как ответ слабого на насилие со стороны сильного. И «негодяй», который позволит себе мешать радикалам реализовать их «священное» право на безнаказанное убийство, обречён — правозащитники сожрут его без соли.
В результате, происходит смещение понятий: террорист считается жертвой и наоборот. Практически «Репортеры без границ», «Freedom House», КППП, они против нас с вами, не желающих быть взорванными в автобусе или магазине.
А ведь необъективный правозащитник, как и журналист, уже не то (даже если так называется!), чем он является.
Алимхан Хажбатиров,
политический аналитик
г. Грозный
ВНИМАНИЕ! При копировании материала активная ссылка на статью сайта SKNEWS.RU обязательна!
11 марта 2016, 01:20
Автор: Алимхан Хажбатыров
Просмотров: 1985
Поделиться:

Ссылки по теме

Комментарии к статье 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)