01:19 | 7 мая, 2024

Это последние слова Клавдии Ивановны Зыряновой из Черкесска, исключенной из списка на улучшение жилищных условий. 7 сентября ее не стало.
Да, это она в Великую Отечественную войну была тружеником тыла. Да, это она была ветераном труда. Да, это она стала инвалидом второй группы. Да, это она проживала, и не один год, в неотапливаемой, сырой хозпостройке. Да, это ее исключили постановлением мэрии муниципального образования город Черкесск 7 февраля 2008 года из списка на улучшение жилищных условий, сославшись на решение суда. Да, это чиновники из мэрии не поставили ее в известность о том, что Клавдии Ивановны Зыряновой с 7 февраля 2008 года в списках нет. Да, это ей, вместо чиновника(ов) из мэрии, сказал в своем письменном ответе министр труда и социального развития КЧР М. Тхакохов, что в списках на улучшение жилищных условий ее нет. Спустя год после принятого мэрией решения сказал, что стало для нее откровением. Да, именно тогда Клавдия Ивановна первый раз сказала: «За что со мной так...». «Да, именно тогда труженица тыла, ветеран труда, инвалид второй группы на глазах сникла», - говорит эксперт общероссийского общественного движения «За права человека» Антонина Ламшукова. Да, решением Черкесского городского суда от 6 июля 2009 года Клавдию Ивановну восстановили в очереди на улучшение жилищных условий. Да, Клавдия Ивановна перед самой смертью успела подать в суд на мэрию муниципального образования город Черкесск, указав в своем исковом заявлении следующее, цитирую: « Мэрией муниципального образования г.Черкесска совершены в отношении меня неправомерные действия, что причинило мне физические и нравственные страдания, заключающиеся в претерпевании мною нравственных переживаний, обиды и разочарования. Я пожилой человек, имею определенные заслуги перед государством, имею льготы, гарантированные мне государством, однако мэрия МО г.Черкесск, посчитав, что мне пора умирать, исключила меня из списков льготной очередности на улучшение жилищных условий. Мне физически трудно передвигаться, пережив унижение и несправедливое к себе отношение, мое и без того плохое здоровье ухудшилось. Я одинокий человек, и прошу защиты для себя у правосудия. По моему мнению, причиненный мне ответчиком моральный вред будет компенсирован в случае выплаты мне ответчиком денежной компенсации в размере 50000 рублей ».
Каким будет последнее «Да», и в отношении кого, станет ясно из решения суда. Мы это увидим и услышим, а Клавдия Ивановна, труженик тыла во время Великой Отечественной войны, ветеран труда, инвалид второй группы, - нет.
ВНИМАНИЕ! При копировании материала активная ссылка на статью сайта SKNEWS.RU обязательна!
15 сентября 2009, 16:57
Просмотров: 1679
Поделиться:

Комментарии к статье 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)