01:53 | 7 мая, 2024

13 октября 2005 года... Эта трагическая для многих жителей Кабардино-Балкарии дата стала началом «пиковой активности» и, соответственно, «пиковых наваров» всяческих правозащитных организаций.
Туристы катастроф
Оставим пока за скобками товарищей западных - им, что называется, на роду написано бороться за права белых в Нигерии, черных - в Европе и желтых - по всему миру. Обратим свой взор на наших, доморощенных, озабоченных исключительно соблюдением прав и свобод россиян непосредственно в России.
В последовавшие вслед за нападением на Нальчик дни кто только не побывал здесь, кто только не высказал свое компетентное мнение о событиях и причинах, их спровоцировавших. «Эксперты», политологи, журналисты уже докопались до сути всех наших проблем еще в эмбриональном состоянии и выработали десятки методик оздоровления. Многочисленные правозащитники, как мухи на мед, слетелись на новый бренд - «исламская революция в Нальчике» и защищают, защищают, защищают... Вот только позитива от всей этой суеты как-то не ощущается.
Может, кто-нибудь из наших читателей в состоянии припомнить: скольким порядочным людям в последние 10-15 лет помогла такая «защита», сколько конфликтов на территории России удалось разрешить благодаря усилиям правозащитных организаций? Сказать нечего, ведь в большинстве случаев российские правозащитники защищают права лишь тех людей, групп, слоев населения, чьи интересы категорически не совпадают с государственными, с интересами самой России. Наверное, нет нужды вспоминать, кого защищали многочисленные ковалевы, пономаревы, литвиненко и их сподвижники из «цветных» СМИ во время осетино-ингушского конфликта, событий в Чечне, Дагестане и т.д. и что говорили потом, после теракта в Каспийске 9 мая 2002 года, после «Норд-Оста», Беслана.
И сейчас, после антиисламской вылазки «радикалистов» в Нальчике, российские правозащитники остаются верными себе. Они защищают не мирных жителей республики, которые, вероятно, еще долго будут приходить в себя после этой бойни, не сотрудников правоохранительных органов, сумевших ценой собственной крови отстоять город, а «невинных юнцов», которых «жизненная неустроенность и произвол правоохранительных органов вынудили взять в руки оружие и защищать себя, свою веру».
Судя по всему, все эти правозащитники забыли о таком элементарном понятии, как причинно-следственная связь, и по этой причине просто не в состоянии оценить, какие события и чем были спровоцированы, что, в конечном итоге, повлекли за собой. Попытаемся, насколько это в наших силах, просветить их на сей счет.
В июле 2002 года на удуговском интернет-сайте «Кавказ-центр» было опубликовано обращение небезызвестного Муслима Атаева, который призвал мусульман к вооруженной борьбе против существующего государственного строя. Тогда еще «менты» не закрывали мечети и не избивали младомусульман. Но война им, война государству уже была объявлена.
«4 августа. Приходил Арби с братьями, приехавшими ко мне из Кабардино-Балкарии, и говорил с гостями о необходимости подождать с захватом Нальчика до 20 числа. Братья согласились и попросили 300 тысяч долларов на покупку оружия и снаряжения. Арби пообещал...
6 августа. Встретился с эмиром Омаром. Рассказал ему о плане действий в Кабардино-Балкарии...»
Эта выдержка из дневника уничтоженного в Чечне муфтия боевиков Абдель Азиза Мухаммеда Абдель Ваххаба была опубликована в «АиФе» и газете «Северный Кавказ» еще раньше, в 2000 году, то есть задолго до того, как, по словам все тех же правозащитников, произвол местных «силовиков» вынудил верующую молодежь взяться за оружие. Отметим, что в те годы правоохранительные органы Кабардино-Балкарии еще даже не подозревали о наличии в республике каких-то радикально-исламских группировок и всяческие «намеки» на этот счет в средствах массовой информации воспринимали едва ли не как попытку дискредитировать репутацию благополучной курортной республики. Даже озвученное вскоре заявление Генпрокуратуры России о предотвращении попытки государственного переворота в Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии здесь было воспринято с большой долей сарказма. Не решаясь открыто перечить мнению федерального руководства, местные «правоохранители» в комментариях местным же СМИ говорили лишь о «невысокой вероятности» подобного развития событий.
13 октября 2005 года показало, что вооруженный переворот в Кабардино-Балкарии не так уж и невозможен. Если бы нападавших было хотя бы на порядок больше, еще неизвестно, кто бы и какие порядки в республике сейчас устанавливал.
Нынешние защитники прав погибших и еще живых боевиков утверждают, что кто-то из напавших на Нальчик «юнцов» даже не умел пользоваться боевым оружием, не имел необходимых навыков. Эти «непьющие» и «некурящие», но накачанные наркотиками мальчики имели главное - желание убивать, посягать на жизнь других, в большинстве своем незнакомых им людей и щедро воплощали в жизнь дарованное им вместе с оружием «право». Многим из них, не всем, но многим (жители Нальчика, оказавшиеся в те дни в зонах обстрела, не откажутся подтвердить мои слова) было все равно, кто появится в прицеле их автомата - сотрудник милиции, «гражданский» или пьяный бомж, вдруг проснувшийся от пальбы и выскочивший из подвала на улицу. И кто-то еще пытается убедить окружающих в том, что все это делалось во имя защиты веры?
«9. Неверные не делятся на военных и гражданских, мирных и воюющих.
10. Жизнь и имущество всех неверных - халяль, т.е. их можно убивать и забирать их имущество. Для этого не нужно никакого повода или причины. Захваченное у них имущество является трофеем (военной добычей), и из него выделяется пятая часть в общую казну (или сверх того по решению амира).
13. Проявление мягкости к мусульманам, которые работают в госструктурах, является одобряемым действием, т.к. у большинства из них нет возможности найти другую работу и нет возможности совершить хиджру. Исключением являются те структуры, которые явно воюют против мусульман словом или с оружием в руках, в т.ч. силовые и административные структуры.
14. Также надо отдельно рассматривать каждую организацию, в которой работают мусульмане, в зависимости от пользы, которую они приносят государству неверных, и вреда, который они наносят исламу. Например, такие организации, как Горзеленхоз, медицинские и социальные ведомства и т.п., не приносят большого вреда, и проявление мягкости к тем, кто в них работает, не является порицаемым...».
Не обязательно быть крутым правозащитником, чтобы понять, что эти пункты инструкции, изъятой у уничтоженных и задержанных 13-14 октября боевиков, не имеют никакого отношения ни к борьбе «за веру», ни даже к борьбе с «угнетающими мусульман» правоохранительными органами. Ну а если принять во внимание глобальные планы боевиков, которые они, к счастью, так и не смогли воплотить в жизнь («Деньги за кровь, кровь за веру...», «СК» №42, 2005 г.), то позиция людей, взваливших на свои плечи «право защищать», и вовсе не совсем понятна. 13 октября была предпринята попытка насильственной смены государственного строя в отдельно взятом субъекте Российской Федерации, и подводить под этот недоношенный прожект (как, вероятно, помнят наши уважаемые читатели, нападение на Нальчик боевики планировали провести лишь 4 ноября) какой-то социально-оправданный подтекст - по меньшей мере неполиткорректно.
Если следовать этой логике, то родичам тех же погибших в дни нападения на Нальчик сотрудников правоохранительных органов остается лишь взять в руки оружие (желательно из числа предварительно похищенного где-нибудь в оружейной комнате какого-нибудь силового ведомства) и начать отстрел оставшихся в живых «младомусульман» и им сочувствующих. Нет, вовсе не из чувства мести за погибших или, тем паче, для самозащиты, дабы обезопасить себя и своих близких от грядущих «четвергов». А просто потому, что ...религиозные убеждения поборников «чистого» ислама не соответствуют распространенной в республике идеологии «традиционного». Ведь, судя по вылазке 13-14 октября, «младомусульмане» намерены с оружием в руках отстаивать свои религиозные убеждения. Коль скоро многочисленные защитники их прав и свобод ратуют за предоставление им такой возможности, то, наверное, было бы справедливо признать наличие аналогичного права, права защиты своей веры и своей жизни, на которую вполне определенно покусились 13-14 октября, и у других людей, «традиционных» мусульман и немусульман вообще. Что ж, теперь око за око, джихад на джихад до полной победы? Победы ли?.. Кто останется в живых, кого в крохотной горной республике, насквозь повязанной узами крови, не затронет эта бойня «во имя веры», которую вот уже второй месяц так старательно раздувают правозащитники и «желто-зеленые» СМИ?
На повестке дня остается лишь один вопрос: чем займутся ковалевы, пономаревы, латынины после того, как мусульмане России таки перебьют друг друга? Быть может, бесправным положением членов секты «Адвентистов Седьмого дня» или «Свидетелей Иеговы», всячески притесняемых Русской православной церковью?
Что, их еще не притесняют?! Не беда. По всей видимости, транши свободолюбивых западных фондов еще просто не успели поступить на счета российских правозащитных организаций. Как говорится, «утром деньги», а уж за стульями вечером дело не станет...
ВНИМАНИЕ! При копировании материала активная ссылка на статью сайта SKNEWS.RU обязательна!
6 декабря 2005, 16:42
Просмотров: 2066
Поделиться:

Комментарии к статье 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)